4.1.10. Механизмы и оборудование топливных складов должны быть в рабочем состоянии

обеспечивающем их техническую производительность.
В случаях перерыва в поступлении топлива на электростанцию потребность котельной в нем должна обеспечиваться его подачей со склада. Поэтому от степени подготовки к работе оборудования и механизмов склада зависит надежность эксплуатации всей электростанции, особенно в осенне-зимний период, когда наиболее вероятны задержки подачи топлива по железной дороге, а также затруднена выгрузка смерзшегося топлива. Основные складские механизмы в количестве двух и более (кран-перегружатель, роторный укладчик-заборщик и др.), как правило, не резервируются аналогичными механизмами. На электростанциях, для которых достаточен только один механизм (кран-перегружатель, роторный укладчик-заборщик, гусеничный или железнодорожный кран), он должен быть резервирован вспомогательными погрузочными средствами, например бульдозерами или кранами на гусеничном ходу.
При подаче топлива со склада только бульдозерами и (или) скреперами резерв должен быть не менее 30% расчетного числа машин.
В отличие от механизмов тракта подачи топлива, которые стационарно расположены в определенной последовательности так, что необходимое изменение производительности одного из них сразу же сказывается на работе всего тракта топливоподачи, механизмы угольных складов не имеют такой связи, поэтому эксплуатационный персонал должен следить за ними с особой тщательностью.
В летние месяцы и при снижении нагрузки электростанции все механизмы складов должны быть отремонтированы в соответствии с графиком и подготовлены к бесперебойной работе в период максимального расхода топлива.
Для безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных работ и операций по укладке штабелей в ночное время должно быть обеспечено общее освещение, которое позволяет также вести наблюдение за состоянием топлива. Для ремонта или осмотра механизмов может предусматриваться местное или временное освещение.
Пожарный водопровод на угольных складах должен обеспечить тушение распыленной водой поверхностных очагов горения на штабеле, а также угля, изъятого из штабеля и разбросанного на свободной площадке слоем не более 0,5 м, а на торфяных складах — тушение открытых складов.
Автодороги на подъездах к периметру склада или штабеля должны быть соединены с автодорогами общего пользования, чтобы обеспечить возможность своевременного прибытия пожарных автомашин. В связи с этим необходимо организовать регулярный контроль состояния автодорог.

Что-то про

Работаю в сфере энергетики с 1998 года....