4.1.12. Резервные механизмы и оборудование (вагоноопро-кидыватели

нитки системы конвейеров, дробилки и др.) должны работать поочередно в соответствии с графиком, утвержденным техническим руководителем.
При переводе электростанции на сезонное сжигание газообразного или жидкого топлива одна нитка топливоподачи должна быть в постоянной готовности к работе.
Для обеспечения надежной работы тракта топливоподачи и беспрерывной подачи топлива в БСУ, а также исключения простоя вагонов при их выгрузке ряд машин и механизмов в топливно-транспортном хозяйстве резервируется. Так, например, основной тракт подачи топлива в котельное отделение всегда имеет две нитки.
При эксплуатации следует обеспечить поочередную работу дублированных механизмов через равные промежутки времени. Это обеспечивает равномерный износ основных и резервных механизмов и машин в период между капитальными ремонтами. Кроме того, длительный простой в резерве (больше недели), как правило, ослабляет внимание эксплуатационного персонала к техническому состоянию резервного оборудования.
В связи с этим, а также для поддержания надежности топливоснабжения на сезонное сжигание газообразного или жидкого топлива одна нитка топливоподачи должна быть в постоянной готовности к работе. Для контроля ее исправности следует практиковать контрольное опробование по специальному графику.

Что-то про

Работаю в сфере энергетики с 1998 года....