4.1.8. Эксплуатация вагоноопрокидывателей, размораживающих устройств, рыхлительных установок

и других устройств должна быть обеспечена надежная работа с соблюдением указаний организаций желез­нодорожного транспорта о сохранности железнодо­рожных вагонов.
Размораживающие устройства должны эксплуатиро­ваться в соответствии с режимной картой.

Одним из основных условий предотвращения аварий­ных ситуаций на железнодорожном транспорте является исправное состояние железнодорожного парка. Применяе­мые для разгрузки и зачистки вагонов от остатков топлива бурорыхлительные и вибрационные машины и механизмы должны быть допущены к эксплуатации соответствующими организациями железнодорожного транспорта. При прием­ке в постоянную эксплуатацию тепляков, бурорыхлительных и вибрационных машин после наладки проводятся ис­пытания в присутствии представителей от организаций же­лезнодорожного транспорта (от вагонной службы и станции примыкания). Аэродинамический и тепловой режимы рабо­ты тепляков должны исключить возможность нагрева дета­лей вагонов выше предельно допустимых температур. Не­выполнение этих требований может привести к выплавле­нию парафина у целого ряда парафинированных деталей и прокладок, появлению трещин на прорезиненных тканях со­единительных рукавов, воспламенению масла, отпуску ме­талла у роликовых подшипников или загоранию краски.

При эксплуатации вагоноопрокидывателей должны быть использованы амортизаторы, обеспечивающие пра­вильную боковую и вертикальную привалку вагона при его опрокидывании.

При эксплуатации бурорыхлительных и виброштыре­вых машин установка ограничителей и концевых выклю­чателей должна обеспечивать зазор не менее 100 мм меж­ду бортом вагона и штырями или зубьями бура при лю­бом положении вагона. У виброзачистных и виброрыхлительных машин возмущающая сила не должна превышать 9 тс (88,3 кН) ввиду опасности повреждения сварных швов в основании стоек кузова вагона.

Что-то про

Работаю в сфере энергетики с 1998 года....