4.1.26. На трубопроводы жидкого топлива и их паровые спутники должны быть составлены паспорта установленной формы.

В связи с повышенной опасностью объектов мазутного хозяйства и в целях постоянного и планомерного накопления сведений о техническом состоянии мазутопроводов каждый наружный мазутопровод и его паровой спутник должны иметь свой эксплуатационный паспорт. Форма паспортов приведена в Сборнике распорядительных документов [23].
Паспорта оформляются строительно-монтажной организацией или подразделениями энергообъекта, в чьем ведении находятся мазутопроводы. В паспорта заносятся сведения по рабочим параметрам, данные о монтаже, материалах, арматуре, результатах проведенных испытаний при вводе в эксплуатацию, дата ввода в эксплуатацию и сведения о проведенных ремонтах, в том числе результаты проверки ультразвуковой дефектоскопией сварочных соединений и гидравлических испытаний мазутопроводов на прочность и плотность, а также результаты измерений толщины стенок мазутопроводов (после проведения капитального ремонта). Гидравлические испытания на прочность проводятся: на мазутопроводах котельного отделения и мазутопроводах с рабочим давлением 16 кгс/см2 (1,6 МПа) и более давлением, превышающим рабочее в 1,5 раза; на мазутопроводах с рабочим давлением менее 16 кгс/см2 (1,6 МПа) давлением, превышающим рабочее в 1,25 раза. Занесенные в паспорта сведения о техническом состоянии мазутопроводов, их паровых спутников и выполненных работах при ремонтах должны использоваться при техническом освидетельствовании мазутопроводов, проводимом в соответствии с указаниями, содержащимися в [23].

Что-то про

Работаю в сфере энергетики с 1998 года....