4.1.47. После монтажа или ремонта

трубопроводы жидкого топлива должны продуваться паром или сжатым воздухом и подвергаться химической промывке и пассивации с последующей промывкой газотурбинным топливом в количестве, соответствующем трехкратной вместимости системы.
После монтажа или ремонта в топливопроводах остаются грязь, окалина, продукты коррозии, сварочный грат и другие механические примеси. В целях недопущения попадания этих предметов (веществ) в камеры сгорания ГТУ топливопроводы после монтажа или ремонта должны быть подвергнуты очистке в соответствии с требованием данного пункта. Топливная система ГТУ, трубопроводы которых изготовлены из углеродистой стали (в тех случаях, когда не работает установка), должна быть заполнена топливом. При этом необходима постоянная циркуляция топлива во избежание коррозии внутри системы. Участки топливопроводов от фильтров тонкой очистки до камер сгорания ГТУ выполняются из нержавеющей стали.
4.1.48. Вязкость подаваемого на ГТУ топлива должна быть не
более: при применении механических форсунок – 2°ВУ
(12 мм2/с), при использовании воздушных (паровых)
форсунок – 3°ВУ (20 мм2/с).
См. пояснения к пункту 4.1.35.
4.1.49. Жидкое топливо должно быть очищено от механических примесей в соответствии с требованиями заводов – изготовителей ГТУ.
В местных инструкциях должно быть указано допустимое значение перепада давления на входе в фильтры и выходе из них, при котором они должны выводиться на очистку.
Пояснений не требуется.

Что-то про

Работаю в сфере энергетики с 1998 года....