4.6.36. При выводе ГТУ в длительный резерв должны быть приняты меры к ее консервации

Продолжительность останова, при которой требуется консервация, перечень подлежащих консервации узлов и технология ее проведения должны быть указаны в технических условиях на ГТУ.
Консервация необходима деталям, подверженным коррозии. Особое внимание должно быть обращено на валы и подшипники, узлы и детали масляной и топливной систем, а также систем регулирования и автоматизации. В отдельных случаях необходимо принимать меры к консервации теплообменных аппаратов, в которых остатки рабочей среды, например, сетевой воды, могут вызвать стояночную коррозию.

4.6.37. Периодичность среднего и капитального ремонта
должна быть установлена согласно техническим условиям в зависимости от режимов и продолжительности работы ГТУ, количества пусков и используемого топлива с учетом фактического состояния оборудования.
Периодичность ремонта устанавливается в зависимости от наработки, числа пусков, вида топлива с учетом фактических условий эксплуатации и состояния оборудования.
При текущем ремонте производятся все регламентные работы (см. пункт 4.6.28 ПТЭ), а также осмотр и ремонт (в случае необходимости) камер сгорания, топливной аппаратуры, аппаратуры воздушного тракта, подшипников и зубчатых передач, проверка центровки роторов ГТУ, а также снятие статических характеристик регулирования.
При капитальном ремонте, кроме того, производятся: вскрытие турбомашин, осмотр и очистка их проточной части, определение количества и состава отложений; измерение и восстановление зазоров в проточной части турбомашин, подшипниках, уплотнениях; дефектоскопия лопаток с выемкой роторов; контроль состояния металла деталей, работающих при температурах 450°С и выше; ревизия системы регулирования; контроль осадки и дефектоскопия фундаментов.

Что-то про

Работаю в сфере энергетики с 1998 года....